Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №27

    Без названия.jpg  График приема граждан в МБОУ ООШ№27 (1).jpg

 k.jpeg      l.jpeg        Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления МБОУ ООШ №27

Управление МБОУ ООШ № 27  осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в РФ».

В основу положена пятиуровневая структура управления. 

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы – Крикунова Ольга Михайловна. Директор школы определяет совместно с Советом школы  стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. 
Директор МБОУ ООШ № 27:  Крикунова Ольга Михайловна

Адрес электронной почты:  skool27@yandex.ru

Тел.: 8 (863-60) 2-23-99

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива, Первичная профсоюзная организация школы, административно-управленческий аппарат.

Совет школы:

Совет школы является коллегиальным органом, реализующим принцип государственно–общественного характера управления образованием и решающим вопросы, относящиеся к компетенции Учреждения. В состав Совета входят представители педагогических работников, общественности, родителей (законных представителей), учащиеся старших классов, директор Школы.

Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводится по мере необходимости, но не реже 1 раза в три месяца, а также по инициативе Председателя или по требованию Директора Учреждения,  а также по требованию не менее 25% членов совета.

Решения Совета, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов тру дового коллектива школы

В 2022-2023 учебном году председателем  Совета школы является Рещикова Екатерина Валерьевна.

Деятельность  Совета школы регламентируется Уставом и Положением о Совете школы.


Педагогический совет:

Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о педагогическом совете, утвержденного Директором школы.

Педагогический совет школы:

- рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе; 
разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;

- принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;

- обсуждает и утверждает планы работы школы;

- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;

- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о педагогическом совете.

Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год. Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь педагогического совета. 
Председателем педагогического совета является директор школы. 
Решения педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава и являются обязательными для всех участников образовательного процесса. 
Решения педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений педагогического совета осуществляет директор школы.

Общее собрание работников:

Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора. 
Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием работников.

Общее собрание трудового коллектива:

- рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;

- рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора.

Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год. 
Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 50 % состава и за них проголосовало не менее 51% присутствующих. Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.

заместитель директора по УВР – Карманова Екатерина Сергеевна

заместитель директора по ВР -  Абдурахманова С.Н.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Этот уровень представлен также школьными методическими объединениями.  

Школьные методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Руководит школьными методическими объединениями  заместитель  директора по УВР   Карманова  Екатерина Сергеевна.

В школе работают четыре методических объединений:

МО учителей гуманитарного-эстетического цикла – Абдурахманова Сабина Небиюллаевна ;

МО учителей естественно -математического  –Творожкова Татьяна Сергеевна;

МО классных руководителей – Еременко Екатерина Михайловна;

МО учителей начальных классов –  Кваша Татьяна Борисовна.


Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся школы и их родителей (законных представителей). Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

Положение о  Совете школы

Положение о педагогическом совете

Положение об общем собрании